Отель Лес Арт Резорт предлагает организовать проведение любого делового или светского мероприятия по высшему разряду. В отеле имеется удобные и стильные помещения для проведения конференций. Здесь можно провести любые переговоры, симпозиумы, конференции, презентации, бизнес-тренинги, официальные и неофициальные встречи. Все это предлагает провести отель Лес Арт Резорт. Официальный сайт отеля дает возможность оформить аренду зала со всем необходимым оборудованием. Гости отеля смогут получить профессиональную помощь персонала и администрации отеля.
Сотрудники отеля Лес Артлес Резорт помогут спланировать проведение:
- кофе-брейк в фойе отеля,
- изысканного фуршета в банкетном зале,
- торжественного ужина в одном из ресторанов,
- других торжественных мероприятий.
Отель располагает двумя малыми и большими залами, залом-амфитеатром «Олимп», банкетным залом отеля и банкетным залом ресторана «Галерея», йога-залом. Зал-амфитеатр «Олимп» и банкетные залы отеля – самые просторные и нарядные помещения Московской области. Здесь можно проводить конференции и деловые встречи, банкеты и торжественные мероприятия. Они вмещают до 270 человек.
События и праздники в малых залах отеля Лес Резорт
Официальный сайт отеля сообщает о том, что отель имеет два малых зала (вместимость каждого 52 человека). Они представляют собой часть конференц-зоны, размещенной на третьем этаже отеля. Залы имеют яркий естественный и искусственный свет. Залы оформлены в сдержанных спокойных тонах. В них можно проводить мероприятия и праздники разного формата. Во время кофе-брейков гости залов выходят в просторное фойе конференц-зоны.
Большие залы отеля Лес Арт Резорт
Официальный сайт несет информацию о том, что в отеле имеется два одинаковых больших зала. Каждый может вместить 105 человек. Их огромным плюсом являются смежные двери с малыми залами. Это позволяет с удобством планировать и проводить самые масштабные мероприятия, проходящие по сложному сценарию, включающему использование подсобных помещений. Декораций или разделение гостей и участников на разные группы. Большие залы имеют яркое естественное и искусственное освещение. Интерьер залов лаконичен и спокоен. Это дает возможность проводить в них мероприятия самой разной направленности. Для кофе-брейков гости залов могут пройти в просторное фойе конференц-зоны.
Аренда любых помещений может быть оформлена прямо на сайте отеля.
Два одинаковых зала, максимальной вместимостью до 52 человек каждый, являются частью конференц-зоны на третьем этаже. Они оба сообщаются с соседними большими залами через общие двери. Это удобно в случае использования малых залов в качестве подсобки или разделения аудитории на группы. Пол в них покрыт ковролином, присутствует естественное и искусственное освещение. Интерьер выдержан в спокойных нейтральных тонах, возможна произвольная расстановка стульев и столов, что позволяет адаптировать пространство под мероприятия различного формата. Кофе-паузы сервируются в просторном фойе конференц-зоны.
В стоимость аренды зала входят:
- Wi-Fi;
- LCD панель;
- флипчарт с блокнотом и маркерами;
- лазерная указка или беспроводной презентатор;
- канцелярия для спикера;
- минеральная вода малого объёма.


